Tuesday 17 January 2017

Фортис больницы Дели Индия сделала бариатрической хирургии с патологическим ожирением пациентов из Австралии

Мисс. Оливия Уокер из Австралии

Привет, я мисс. Оливия Уокер из Австралии и получил мой бариатрической хирургии для болезненного ожирения в Фортис больницы Дели Индия от Dr. Randeep Wadhwan через косметической и хирургии ожирения больницы в Индии. Моя жизнь так гораздо лучше, чем это было до операции. Я весил более 300 фунтов и в течение многих лет, я проснулся ненавидя свое отражение, как я почистил зубы или были готовы для моих повседневных задач. Это создаст негативный Вибе для всего моего дня. Часто, я бы ворчливым к тем, кого я люблю, потому что я не был расстроен с ними вместо того, чтобы я ненавидел себя и жил в отрицательном чувстве в течение всего дня, и взял его на других в основном те, кто был ближе ко мне. Во время одного из этих рутинных проверок, мой врач сказал мне, чтобы пройти бариатрической хирургии. Я был опасающимся, чтобы пройти операцию по снижению веса, но принимая во внимание потери, которое потребовалось на моем психическом и физическом здоровье, я начиная его рассмотрения. Тем не менее, весьма дорогой ценой для бариатрической хирургии в моем родном месте был далеко за пределами моего бюджета.

Я начал искать в Интернете для бариатрической хирургии в моем бюджете и наткнулся на этот ведущего медицинского туристического партнера в Индии. Я прошел через их веб-сайт, а также прочитать отзывы пациентов обмена опытом получения бариатрической хирургии от Dr. Randeep Wadhawan в Фортис больницы Дели Индия. Я также прошел через несколько других туристических сайтов медицинские в азиатских странах и связаться с трех до четырех из них в том числе индийской один. Я получил звонки от косметических и ожирения хирургии больницы Индии, а другой из Таиланда с подробной информацией о бариатрической хирургии. Я был впечатлен с медицинским туристическим партнером в Индии и после обмена нескольких телефонных разговоров с ними. Они объяснили нам о всей процедуры, стоимость бариатрической хирургии в Индии был вполне доступным. а также помощь с поездками, пребывания, продукты питания и т.д. механизмы для моей бариатрической хирургии в Индии. Я дал им мое подтверждение, чтобы поехать в Индию для бариатрической хирургии. Они помогли мне получить назначение с доктором Randeep Wadhawan из Фортис больницы Дели. Моя сестра сопровождал меня в этой поездке в Индию.

В аэропорту Дели, чиновник приехал получить нас и сопровождают отель неподалеку от больницы. В тот же день, мы были доставлены в Фортис больницы в Индии, где мы встретились Dr. Randeep Wadhawan. Он объяснил нам о бариатрической хирургии и чего ожидать в течение всей процедуры. Это помогло нам сократить наши заботы и беспокойство по поводу операции. Моя операция прошла хорошо. Врач, медсестры и персонал в Фортис больницы Дели были очень заботливым и заботился о всех моих потребностей во время моего пребывания в больнице.

Сегодня несколько лет после моего bariratic хирургии в Индии в Фортис больницы Дели Индия от Dr. Randeep Wadhawan, я так счастлива в моих взаимодействиях вокруг тех, кого я люблю. Я выхожу много с друзьями и больше не видят себя как один в самой полной мой час. Теперь я могу носить форму облегающую одежду и чувствовать, что они действительно дополняют мою фигуру. Я не имею идеальную фигуру, но я в значительной степени чувствовать себя хорошо о том, как я смотрю прямо сейчас после моего бариатрической хирургии в Индии.Получить бесплатную консультацию с доктором Randeep Wadhawan, отправив по электронной почте или по randeepwadhawan@cosmeticandobesitysurgeryhospitalindia.com просто телефонный звонок на + 91-9373055368.

Я очень благодарен доктору Randeep Wadhawan из Фортис больницы Дели Индии и косметической хирургии ожирения и больницы Индии для изменения своей жизни. Я бы порекомендовал их тех, кому нужна их бариатрической хирургии в Индии.

Поблагодарив вас
Мисс. Оливия Уокер,
Австралия

Related Posts

Фортис больницы Дели Индия сделала бариатрической хирургии с патологическим ожирением пациентов из Австралии
4/ 5
Oleh