Friday 13 July 2018

Доктор К. Р. Балакришнан Лучший хирург кардиохирургического трансплантата Индии

Обзор:

Кардиология - это научный термин, который ставит задачу справиться с проблемами, которые имеют место внутри человеческого сердца. Это поле рассматривает диагностику и лечение различных видов сердечных заболеваний. Замена сердечного клапана должна выполняться, если клапан сердца не работает должным образом, и они могут вообще не открываться или закрываться, и в этом случае может потребоваться операция. Существуют различные типы клапанов, доступных сегодня, и вид, который следует выбрать, зависит от ряда соображений, таких как возраст, состояние клапана, пол и т. Д.

Джованни Кунанд из Судана получает подарок от жизни с доктором К. Р. Балакришнаном


«Меня зовут Джовани Квананд из Судана. Я обязан своей жизнью доктору К. Р. Балакришнану, главному кардиохируру Фортису, Ченнай. Мне нужна операция на открытом сердце, чтобы восстановить неисправный сердечный клапан. Я испытывал одышку, быстрый пульс и не имел энергии.

Несмотря на то, что базовые медицинские учреждения гарантированы в конституции Судана, реальность земли фактически противоположна. Из-за незнания, недостаточной инфраструктуры и меньшего объема средств.

В конечном итоге лучшие практикующие эмигрировали, а остальное не располагает достаточными возможностями и квалификацией, чтобы даже обеспечить основные потребности в области здравоохранения для больного населения страны. Таким образом, мы можем представить себе, насколько сложно для сложных процедур, таких как кардиохирургия. Поэтому я начал свой поиск в Индии, доктор Кар Р Балакришнан был найден в верхнем поиске в Google, поэтому решил пойти с ним. Я узнал, что врач - лучший хирург, который лечит самые сложные болезни сердца.

Двигаясь вперед, у меня была операция по пересадке сердца с большим успехом. Я называю этого человека своим героем, потому что он понял способ сохранить меня в живых и никогда не сдавался ни мне, ни моему сердцу. Он дал мне дар жизни, и я хотел показать ему живое, дышащее доказательство того, что он и его команда делают дела и имеют огромное значение. Я благодарен за заботу и шанс на битву, который он мне дал, и эта благодарность изобилует моей семьей и друзьями ».

Последние достижения в кардиохирургии доктора К. Р. Балакришнана

Д-р К. Р. Балакришнан хирург по пересадке сердца в больнице Фортис Малар считается одним из лучших хирургов Индии в области трансплантации сердца и экспертом-кардиологом в лечении сердечной недостаточности на конечной стадии. Он осуществил самый высокий диапазон пересадок сердца в Индии, таких как более 180 трансплантаций сердца, 9 трансплантаций сердца и легких и 23 трансплантации легких с 2010 года. Он высоко ценится за его усилия по возрождению пациента с пересадкой сердца, чье сердце остановилось избивая 45 минут. Он является экспертом в области лечения сердечной недостаточности на конечной стадии и помог ряду пациентов с комплексными и прогрессирующими сердечными заболеваниями вести нормальную жизнь. Он постоянно работает над тем, чтобы сделать операции на сердце доступными для тех, кто в ней нуждается больше всего, а также прилагает усилия для разработки непрерывных потоков LVADs и пульсирующих вместе с молекулярной биологией желудочковой гипертрофии.

Преимущества выбора услуги кардиохирургии в Индии

Мы являемся ведущими поставщиками медицинских услуг, которые стремятся предоставить глобальным пациентам возможность исследовать лучшие медико-оздоровительные услуги в Индии. От простых консультаций по вопросам здравоохранения до сложных хирургических операций мы предлагаем исключительные в лучших предложениях для пациентов во всем мире в ведущих больницах страны. Служба кардиохирургии Индии работает с сетью поддержки лучших и лучших поставщиков медицинских услуг в Индии, в которую входят аккредитованные на международном уровне больницы, сертифицированные врачи и известные эксперты в области здравоохранения.

Мы восхищаемся нашей стадией ухода за пациентами, поэтому, если вы хотите получить больше фактов или, может быть, когда у вас будет простой запрос, напишите нам по адресу:

Электронная почта и назначение
Электронная почта:    

dr balakrishnan@indiacardiacsurgerysite.com
Применить или использовать приложение:    

+ 91-9370586696

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.indiacardiacsurgerysite.com/fortis-hospital/doctors/russian-contact-dr-kr-balkrishnan-best-heart-transplant-surgeon-in-chennai-india.html

Теги - лучшая кардиовость в Индии, контактный хирург-кардиохирург в Ченнаи, доктор К. Р. Балакришнан Беср, хирург по пересадке сердца в Индии, лучший хирург в области трансплантации сердца в Индии, назначение на лучшего хирурга по трансплантации сердца в Форти-Ченнаи, назначение кардиолога в Индии

Related Posts

Доктор К. Р. Балакришнан Лучший хирург кардиохирургического трансплантата Индии
4/ 5
Oleh