Thursday 22 August 2019

Фуад Батт из Дубая взволнован тем, что не испытывает боли при ходьбе благодаря операции по замене коленного сустава в Индии

Фуад Батт ненавидел лестницу. Просто стоять у подножия лестницы казалось плохим сном. Попытка достичь вершины была абсолютным кошмаром. «Люди говорят мне, что могут испытывать мою боль, просто глядя на меня на каждом шагу», - вспоминает Фуад. «В течение многих лет я просто терпел боль и получал уколы для мгновенного облегчения», - объясняет Фуад. Но в ноябре 2018 года боль просто стала слишком сильной для него. «Мое колено кричало на меня, и после нескольких лет попыток применения различных вариантов лечения мой врач предложил мне посетить хирурга», - говорит 74-летний мужчина.

Несмотря на то, что у меня был роман с моим домом в Дубае, мой местный ревматолог порекомендовал мне посетить хирурга для специальной операции, если у меня была возможность сохранить свои естественные колени. Я посмотрел на «лучшего хирурга по замене суставов» и посмотрел на каждого доктора, размещенного на сайте. Все они были такими уникальными и имели отличные знания, отзывы и философию. Но я остановился на имени доктора Яша Гулати, заместителя хирурга Аполлона Дели, главного хирурга-ортопеда в Дели. Я позвонил ему по телефону +91-9765025331, указанному на сайте https://www.jointreplacementsurgeryhospitalindia.com/russian-consult-dr-yash-gulati-joint-replacement-surgeon-apollo-delhi.html.
Вы можете многое рассказать об уходе, который вы получите, основываясь на том, как к вам относится фронт-офис. Доктор Яш Гулати заставил меня почувствовать себя желанным гостем. Я объяснил, что я приехал из Индии, и мне нужно было как можно скорее попасть. Он не только забронировал мне встречу, но и спас мне дату операции. Я собрал свою жизнь в Дубае и направился в Индию. Чтобы еще больше повысить качество обслуживания пациентов, сотрудники Apollo Delhi помогают таким пациентам, как я, знать, чего ожидать на каждом этапе пути, от предоперационного планирования до выздоровления. Бесплатный двухчасовой учебный класс предоставляет практическую информацию, экскурсию в больницу и даже возможность встретиться с некоторыми людьми, которые могут быть вовлечены в ваше лечение.

У доктора ортопеда Яша Гулати в Дели замечательная манера. Он посмотрел мне прямо в глаза, ответил на все мои вопросы и убрал мой ужас. Полная операция по замене коленного сустава заменяет металлические и пластиковые детали практически для каждого компонента коленного сустава. Чтобы облегчить выздоровление, он сделал самые маленькие разрезы, какие только мог, и отделил ткань, вместо того, чтобы отрезать ее, когда это возможно. Он выполнял тысячи ортопедических процедур каждый год, в том числе сотни операций по замене суставов. После операции я остался в Уорде в отдельной спальне с ванной комнатой на две ночи. За мной присматривали медсестринская бригада и физиотерапевты, которые помогли мне встать с постели и ходить вскоре после операции, чтобы помочь ему выздороветь.
Мое пребывание было отличным; Доктор Яш Гулати, лучший хирург-заменитель суставов в Индии, не смог сделать для меня достаточно. Команда медсестер была относительно заботливой и полезной в совершенно непростое время; все успокоили меня. Мне было приятно, что мой физиотерапевт поднял меня, хотя я не думал, что смогу. Ее знания и решимость исправить меня были заразительны и помогли моей мотивации после операции. Особенно приятно было восстановиться в отдельной комнате в больнице. Это так чисто и красиво - похоже на отель. Операция и восстановление прошли великолепно. Я отправился в реабилитационный центр еще на несколько дней, а затем вернулся к чтению, чтобы продолжить реабилитацию.

Мой последующий визит к доктору Яшу Гулати на следующей неделе показал, что побочных эффектов от операции не было - я чувствую, что мне дали новую жизнь, и через 3 недели мне разрешили вернуться в Дубай. Я делал то, чего не делал в течение долгого времени (или когда-либо!) - гулял с друзьями, катался на велосипеде по пляжу, вверх и вниз по лестнице одной ногой перед другой. Всем большое спасибо доктору Яшу Гулати.
Запишитесь на консультацию
Позвоните нам по телефону: + 91-9765025331, закажите немедленную встречу на электронный адрес: dr.yashgulati@jointsurgeryhospital.com

Related Posts

Фуад Батт из Дубая взволнован тем, что не испытывает боли при ходьбе благодаря операции по замене коленного сустава в Индии
4/ 5
Oleh