Wednesday 4 September 2019

Удовлетворительный опыт британской женщины в гинекологическом лечении в Индии у доктора Сабхйата Гупта

Здравствуйте, я Сара Мэддисон из Лестера, Англия. У меня была операция по роботизированной гистерэктомии в Индии, и я должен сказать, что мой опыт был очень хорошим. Мне 49 лет, и я почти десять лет страдаю от миомы матки. У меня был диагноз миомы матки в возрасте 40 лет, и с тех пор я почти не принимал никаких лекарств для лечения моей болезни .

Я и люди в моей семье были не настолько образованы в этом вопросе, как мы думали, потому что мы подошли к этому вопросу очень небрежно и решили, что проблема будет исправлена со временем. Мы были так неправы, когда настал день, когда мне пришлось поступить в больницу из-за сильной боли в области живота .


Ультразвук в области живота подтвердил подозрения всех врачей о том, что проблемы, с которыми я сталкивался, были вызваны игнорированием миомы матки, и теперь они были активны из спящего состояния. Врач дал мне несколько лекарств, чтобы облегчить боль, и посоветовал мне пройти гистерэктомию, поскольку размер миомы увеличился до большей массы .

Предложение доктора удалить мою матку стало большим шоком для меня и всех членов моей семьи. Если бы мы действовали раньше, я бы избежал такой ужасной ситуации. У нас не было много. Это было одной из причин, почему мы решили игнорировать проблему. Но теперь, когда доктор сказал, что хирургическое вмешательство было единственным средством, у нас не было выбора, но мы не могли позволить себе провести операцию в Великобритании, так как цены на медицинские процедуры очень высоки .

Мы начали искать страны с хорошим медицинским лечением с более низким ценовым диапазоном. Все страны, которые мы проверили, имели хорошее медицинское оборудование, но были дорогими, а некоторые даже больше, чем наши. После еще нескольких поисков мы зашли в тупик и больше не знали, что делать .

Мой друг предложил мне проверить сайт хирургии лапароскопии в Индии, медицинскую туристическую компанию из Индии. Ее двоюродный брат перенес серьезную операцию через компанию и был очень доволен результатами. Я подумал о том, чтобы попробовать, и написал им по электронной почте. Они ответили раньше, чем я ожидал, и оказали мне большую поддержку .

С самого начала они были полезны и дали мне как можно больше информации. После того, как мы решили пойти с ними, они даже помогли нам с оформлением визы, бронированием авиабилетов и многим другим .

Как только мы достигли Индии, нас доставили прямо в больницу на машине, которую они предоставили. Хирургом-специалистом, который занимался моим делом, был известный врач-онколог д-р Сабхйата Гупта роботизированный гинеколог в Индии. Она завоевала несколько наград и признаний и пользуется уважением среди медицинских работников во всем мире .

Доктор был очень дружелюбен и с терпением ответил на все наши вопросы. Она заставила меня пройти еще несколько тестов, таких как МРТ, сонография, гистероскопия и обычные тесты для подтверждения, после чего была назначена дата моей операции по роботизированной гистерэктомии .

После того, как операция была сделана, я был переведен в отделение интенсивной терапии, где меня поместили под строгий контроль. Все врачи и медсестры очень поддержали меня и говорили мягко, помогая мне на протяжении всего процесса. Если когда-нибудь моим друзьям или членам семьи потребуется какая-либо медицинская помощь, я определенно рекомендую их для индиалапароскопического хирургического лечения .

Благодарю вас,
Сара Мэддисон из Лестера, Англия

Related Posts

Удовлетворительный опыт британской женщины в гинекологическом лечении в Индии у доктора Сабхйата Гупта
4/ 5
Oleh