Wednesday 6 November 2019

Г-н Ноа Джонс из Великобритании был доставлен группой радости после успешного обращения вазэктомии в Индии!

Спустя пятнадцать лет после своего первоначального аннулирования вазэктомии недавний пациент г-н Ноа Джонс из Великобритании делится своей историей.


Первую вазэктомию пациент перенес 10-12 лет назад под наблюдением другого врача. Когда пять лет назад Джонс и его жена Исла вышли замуж, они согласились, что было бы замечательно растить ребенка вместе, это был второй брак для обоих. Однако, так как у Джоунса была вазэктомия годами ранее, пара сомневалась, что они могли зачать ребенка естественным путем. «Мы думали, что это было слишком давно, чтобы вернуться».

После полутора лет ожидания и разочарования, Джонс и Исла начали исследования, чтобы узнать онлайн экспертов по отмене вазэктомии, не сообщая друг другу. «Мы разместили наш запрос на многих сайтах и ​​ждали ответа. Когда мы сравнили записи, мы обнаружили, что у них обоих был индийский консультант по медгуру из Индии, который занимает первое место в списке медицинских работников, которые помогли в недорогой успешной отмене вазэктомии в Индии. Менеджер компании очень скоро перезвонил нам, и они первыми связались с нами, объяснив всю процедуру Способность пройти дешевое лечение вазэктомии.«Наш менеджер по ведению дел объяснил нам, как смена вазэктомии развивалась на протяжении многих лет, особенно в Индии, где они использовали новые технологии для повышения шансов на успех. Кейс-менеджер поделился выбором 20 лучших хирургов и больниц в Индии, и выбор был за нами.

Нас попросили поделиться нашими предыдущими медицинскими заключениями, чтобы врач мог тщательно изучить наш случай, прежде чем мы сможем приехать в Индию, после исследования многих врачей и выполнения моей домашней работы, я был убежден, что поездка в Индию с попыткой изменить «курс» была что нужно сделать ... поэтому мы совершили поездку. Прибыв в Индию, нас встретил сотрудник аэропорта и доставил в забронированный нами отель, который находился очень близко к больнице. И наша встреча с хирургом была назначена на следующий день. Когда мы встретили доктора, мы сели и изучили данные. Мы смотрели на данные за последние несколько лет. Он показал мне частоту успешных и неудачных попыток, а также регрессионный анализ, показывающий факторы, влияющие на уровень успеваемости. Но специалист нашел время, чтобы пройти через все это, объяснить мне все условия, и никогда не заставлял меня чувствовать себя поспешным. Я был явно впечатлен временем, которое он потратил на то, чтобы ответить на все мои вопросы. Я чувствовал себя так, словно я был самым важным, что он должен был сделать в тот день. Я не могу объяснить, насколько я был впечатлен. Мы были уверены, что он был для нас правильным выбором. Его полномочия, его опыт и его онлайн-описание его практики и философии поразили нас.

Объект был безупречен. Это было чисто и санитарно. Операционная в индийской больнице была впечатляющей, особенно для поликлиники. Вы действительно получаете качественный сервис и исключительное соотношение цены и качества. Сама операция прошла безболезненно. Я выполнил все инструкции и после процедуры пережил очень мало боли. Доктор позвонил мне на следующий день после процедуры, чтобы проверить меня, и я подумал, что это очень мило. Моя операция прошла успешно, и моя жена зачала два месяца спустя. Престижность консультанта индийского медицинского гуру и его персонала, это была очень серьезная процедура для меня, и консультант индийского медицинского гуру представился как медицинский работник, которого я искал. Я бы порекомендовал Индийский Мед Гуру Консультант и эту процедуру для обращения без каких-либо колебаний. Я бы дал этому объекту 6 звезд, если бы это было возможно ».

Paste this link in browser : https://www.indianmedguru.com/vasectomy-reversal-surgery-India-low-cost-benefits.html

Спасибо еще раз
Мистер Ноа Джонс из Великобритании
Успешная операция по удалению вазэктомии в Индии

Related Posts

Г-н Ноа Джонс из Великобритании был доставлен группой радости после успешного обращения вазэктомии в Индии!
4/ 5
Oleh