Saturday 28 December 2019

Бангладешский жизненный опыт пациента после лечения ЭКО в Индии

Привет, меня зовут Мехрун-Ниса, я из Бангладеш. Я боролся с проблемами бесплодия с прошлых нескольких лет. Но благодаря успешному лечению ЭКО в Индии у нас теперь могут быть дети. Мой муженек и я должны были изо всех сил пытаться получить эти большие новости в моей семье. Мы попробовали много вариантов нехирургического лечения у меня, но у нас ничего не вышло. У нас ограниченные возможности в моей стране, так как мы все еще живем в нищете и имеем ограниченный доступ к высококлассным системам здравоохранения. Многие врачи, с которыми я консультировался, предложили мне подумать и выйти за пределы моей страны для лечения, особенно в Индии. Поэтому я начал свое исследование по этому вопросу и вскоре связался с медицинской туристической компанией под названием Indian Med Guru group, которая является главным медицинским консультантом для выполнения этой работы.


Поскольку у нас нет никого в Индии, я подумал о том, чтобы воспользоваться помощью медицинской туристической компании, которая привела меня к месту нахождения этой медицинской туристической компании. Группа казалась компетентной, чтобы позаботиться о моем лечении и помочь мне пройти успешное лечение ЭКО в Индии. Я подал заявку на медицинскую визу, как только обратился к ним за советом лучших врачей в своей команде. К счастью, я руководствовался лучшим и мне предложили самый доступный пакет медицинских услуг для лечения ЭКО в этой стране. Поэтому я дал свое согласие и обратился за медицинской визой, и вскоре получил то же самое, что позволило нам поехать в Дели. Я добрался до времени и был доставлен в отель. Как только мы успокоились, следующее, что я сделал, - встретился с доктором и получил представление о моем случае.

Врач был опытной женщиной и имел огромный опыт работы с такими случаями и предоставления людям наиболее успешного лечения ЭКО в Индии. После встречи я убедился, что нахожусь в надежных руках и теперь не о чем беспокоиться. Итак, я собрала свои вещи и отправилась в больницу, чтобы начать лечение. Врачу потребовалось несколько дней, чтобы лечить меня, и, в конце концов, он помог мне избавиться от болезни с помощью врача. Со временем ко мне относились лучше всех, и я получил хорошие новости, что теперь я готов стать Матерью. После нескольких контактов с моим мужем я была беременна и готова вернуться в свою страну с большими новостями. Когда члены моей семьи узнали об этом, они были рады получить эти хорошие новости, и вскоре я вернулся в Бангладеш, чтобы начать лечение.

Мое пребывание с моим мужем в Дели для лечения ЭКО было большим опытом. Меня и моего мужа лучше всего лечили здесь вместе с получением лучшего места, чтобы остаться и путешествовать с ними и получать еду согласно нашему выбору. В новой стране часто трудно приспособиться, но с помощью моего медицинского партнера я смог найти лучшие решения для пребывания и лучшее лечение. Нам был назначен лучший врач, который имел достаточный опыт в устранении моей болезни раз и навсегда. Медленно и неуклонно все успокаивалось, и я получил большие новости. Больница, в которой я проходил лечение, была одной из лучших в городе, и у меня было достаточно возможностей для общения и дружбы. Теперь я хочу поблагодарить всех, включая моего доктора, хирурга, медицинскую команду и компанию медицинского туризма, которые помогли мне получить лучшее от лечения ЭКО в такой стране, как Индия.

Как и Mehrun-Nisa, вы также можете получать лечение ЭКО в Индии по доступной цене. Запишитесь на прием к Indian Med Guru Consultants, чтобы узнать доступные пакеты. Позвоните нам +919370586696 или отправьте запрос по электронной почте contact@indianmedguru.com

Related Posts

Бангладешский жизненный опыт пациента после лечения ЭКО в Индии
4/ 5
Oleh