Wednesday 8 January 2020

Успешная операция по удалению миомы матки улучшила жизнь пациентки на Маврикии, и она получила похвальный опыт

Привет, меня зовут Дженна Мимми, я из Маврикия. Ну, у меня была проблема под названием Fibroids, которая нуждалась в операции, так как все безоперационные варианты не работали. Благодаря операции по удалению миомы матки в Индии. Я знаю тот факт, что миомы являются серьезной проблемой для рождающих женщин. Из пяти женщин три женщины имеют схожие проблемы. Ну, я был одним из них, который теперь нуждался в хирургии, поскольку я не мог уйти с помощью нехирургических методов. Это часто злокачественные или злокачественные новообразования в течение всей их жизни. Так как у меня был немного лишний вес, это могло быть одной из причин, из-за которой меня повлияло. Таким образом, женщины, которые страдают ожирением, как я, казались уязвимыми для этих проблем, называемых Fibroids. Я много слышал, что в последнее время Индия стала центром глобальных пациентов для широкого спектра медицинских услуг. Благодаря высококачественным медицинским услугам, доступным по самой доступной цене, при хирургии Fibroid в Дели. Таким образом, я был в раздумье, где это сделать, поэтому я подумал, что пришло время узнать больше об этой операции в Интернете.


Мой доктор сообщил мне, что мне не нужно беспокоиться об этом, так как миома часто представляет собой незлокачественную форму или попадает под доброкачественные опухоли, которые видны растущими из разных слоев мышц, которые видны над маткой или маткой. Затем она сообщила, что решение об операции по удалению миомы матки может быть разумным, так как я могу получить как качество, так и доступность. Ну, а теперь об общих операциях, это гистерэктомия, миомэктомия, эмболизация миомы матки и другие. Мой доктор дал мне контактную информацию медицинской туристической компании, которая занималась фиброидной хирургией. Я обсудил мой случай и получил приличный пакет, чтобы выбрать и пойти на него, чтобы избавиться от боли, используя первый хирургический вариант, как обсуждалось врачом, как описано выше. Я все еще исследовал сеть, чтобы найти другие причины, чтобы рассмотреть эту страну для моей хирургии Fibroid.

Я нашел много причин, чтобы рассмотреть эту операцию в индийских больницах, и самая первая из них - это стоимость операции по удалению миомы в этой стране. Стоимость часто меньше, чем половина стоимости, которую можно найти в западных мирах, таких как США или Великобритания. Второй причиной посещения этой операции, помимо доступной стоимости, было высокое качество медицинских услуг, которые я могу найти с ее помощью. Другие причины включают возможность получить лечение в высококачественных больницах и клиниках, которые аккредитованы такими группами, как JCI и NABH. Кроме того, врачи и больницы, занимающиеся этой операцией, являются высококвалифицированными и известными своими выступлениями в стране. Итак, со всеми этими факторами я, наконец, отправился в Индию на фиброидную хирургию в Дели.

Когда я добрался до Индии, я нашел все организованным, благодаря индийскому консультанту медперсонала, который помог мне сделать все правильно. Я встретил доктора и посетил больницу, чтобы увидеть все в мою пользу. Моя операция по удалению миомы матки была сделана вовремя, и результат был великолепен, так как я был избавлен от болезни раз и навсегда. Я хотел бы поблагодарить моего доктора и его команду за то, что они заботились обо мне наилучшим образом вместе с компанией медицинского туризма, которая заботилась обо мне лучше всего. Я настоятельно рекомендую фиброидную хирургию в Дели моему другу и семье, а также консультанту индийского медперсонала.

Как и Дженна, вы также можете получить лечение миомы в Индии по низкой цене. Свяжитесь с Indian Med Guru Consultants сегодня, позвоните нам, чтобы записаться на прием +919370586696 или отправьте запрос по электронной почте contact@indianmedguru.com

Related Posts

Успешная операция по удалению миомы матки улучшила жизнь пациентки на Маврикии, и она получила похвальный опыт
4/ 5
Oleh