Tuesday 11 September 2018

Хирургия трансплантата костного мозга с доктором Рахул Бхаргавой Позволяет Аберу Малаки из Ирака двигаться дальше с ее жизнью

Я завершил пересадку стволовых клеток с доктором Рахул Бхаргавой лучшим врачом по пересадке стволовых клеток в больнице в Гургаоне и прожил, чтобы рассказать историю. Я проплыл через них. Хотя я не чувствовал себя прекрасно, и я ненавидел выпадение волос, у меня никогда не возникало осложнений или лихорадок. Я съел все, что мог, и мой уровень энергии был вполне приличным. Я был диагностирован с острой миелогенной лейкемией (AML) летом 2012 года. Я не думал о его крайнем истощении, поскольку это то, что я испытал каждый день после работы. Однако это чувство изменилось, начав усиливаться, что привело меня к моему осмотру, где мой врач назначил лекарственное средство для жизнеспособного туберкулеза, о котором мне сообщили, чтобы он принимал в течение 9 месяцев. Без прогресса, мой врач рекомендовал проверить мои почки и уровень крови, так как мое состояние может быть смертельным. По прибытии мне был поставлен диагноз «AML» и сразу же начали химиотерапию и другие виды лечения. У меня была химиотерапия, и мои волосы начали выпадать. Как женщина, это было эмоционально для меня. Но я не позволил мне сбить меня,

Мой врач сказал ему, что его единственным шансом на излечение будет пройти трансплантацию костного мозга (BMT), очень продвинутую процедуру, сопровождаемую сложным и долгосрочным режимом лечения, который я должен был бы выехать за пределы своей страны, чтобы получить как и в течение последних нескольких лет, Ирак переживает главный кризис в сфере здравоохранения. Правительство Ирака отчаянно пытается преодолеть недостаток медицинских ресурсов, которые разрушают общее развитие нации. Большое количество пациентов из Ирака поселяются в Индии в качестве своего пункта назначения. Главным привлекательным аспектом, привлекающим внимание этих пациентов, является способность к лечению на уровне головы. Это помогает этим пациентам сэкономить много денег, приравненных к тому, что они должны выложить на своей родине. Большинство видов лечения в Индии стоят всего одну десятую того, что они стоят в других ведущих странах, таких как США или Великобритания.


Я проехал весь путь из Ирака в Индию, чтобы получить такое лечение. Я был убежден, что у меня есть трансплантация костного мозга (BMT), так как моя болезнь слишком быстро катилась, и после многого размышления об этом я был намерен провести трансплантацию костного мозга (BMT) в Индии (разумное / своевременное лечение). Я чувствовал себя очень слабым, Я разыграл онлайн и нашел о докторе Рахуле Бхаргаве, директоре гематологии, онкологии детской гематологии и костном мозге в больнице Фортис, Гургаон. Известный своим превосходным результатом в пересадке стволовых клеток, особенно в гаплоидентичной трансплантации, ему приписывают шесть потому что я связался с врачами, которые были экспертами, и дал мне большую уверенность, а также провел меня через трансплантацию костного мозга (BMT).

Когда я приехал в Индию, на следующее утро я направился в госпиталь Фортис, Гургаон, чтобы начать начальные исследования, необходимые до лечения - всего около 15 дней. Доктор Рахул Бхаргава лучший врач по пересадке стволовых клеток в больнице Фортис в Гургаоне был в восторге, когда он подробно объяснил ход моего лечения, который был секвенирован. Мое лечение было чистым, и в больнице

приятный, включая вежливый персонал и персонал. Я с уважением относился к нему, доктор Рахул Бхаргава слушал, помогал и делал все, что в его силах, чтобы ослабить эту проблему. У него был очень ухоженный персонал, который был хорошим и скромным. Я не мог ручаться за лучшее место. Доктор слушает и делает все возможное в своем превосходстве, чтобы помочь. Если вам нужно место, чтобы получить помощь, это, безусловно, место. И варианты после лечения, а также. Мое лечение было сделано 12 мая 2016 года, а затем лечение клеток 13 мая 2016 года было выписано 17 мая 2016 года. Полный цикл возвращается в Ирак. Сразу после лечения я увидел ключевые улучшения, я могу ходить удивительно лучше, может подняться по лестнице и даже сделать тренировку на беговой дорожке! Я высоко ценю персонал больницы Фортис, Гургаон и особенно хирург доктор Рахул Бхаргава, лучший врач по пересадке стволовых клеток в Гургаоне. Он единственный в своем роде и очень похож на часть нашей семьи. Он не только отличный врач, но и замечательный человек, и мне действительно нравится быть другим братом ».


Благодарю Тебя

Abeer Malaki

Ирак


Если у вас есть вопрос о моей истории, тогда вы можете отправить свой запрос по адресу: drrahulbhargava@indiacancersurgerysite.com







Related Posts

Хирургия трансплантата костного мозга с доктором Рахул Бхаргавой Позволяет Аберу Малаки из Ирака двигаться дальше с ее жизнью
4/ 5
Oleh